Биржа ссылок

Биржа ссылок cервис для купли-продажи ссылок, позволяющий автоматизировать процесс общения оптимизаторов и веб-мастеров в процессе продвижения сайтов ссылками.

Функции

В сравнении с "ручным" способом купли-продажи, биржа имеет ряд преимуществ:

  • Простота поиска площадок для размещения;
  • Наличие посредника между оптимизаторами и веб-мастерами, в роли которого и выступает биржа;
  • Автоматизация процессов размещения ссылочной массы и контроля над ней;
  • Наличие подробной статистики.

Участники

  • Оптимизаторы (покупатели) – осуществляют продвижение сайтов, приобретая ссылки на площадках, доступных на бирже.
  • Веб-мастера (продавцы) – предоставляют площадки для размещения ссылочной массы. Плата взимается в зависимости от параметров сайта ежедневно либо ежемесячно.

Ценообразование

Стоимость размещения ссылки колеблется от цента до сотен у. е. и зависит от:

  • PR и тИЦ страницы;
  • Уровня вложенности страницы;
  • Уровня, возраста и зоны домена;
  • Тематики ресурса;
  • Присутствия ресурса в DMOZ и Яндекс.Каталог;
  • Количества внешних ссылок, уже присутствующих на странице;
  • Качества сайта;
  • Качества места, где размещена ссылка на странице.

    Биржи ссылок Рунета

    Сегодня в Рунете существует более 10 достойных бирж. Наиболее крупные из них: Sape, MainLink, SetLinks, LinkFeed и XAP.


К списку терминов