Конверсия сайта

Конверсия (конверт, коэффициент конверсии) это соотношение между уникальными посетителями, совершившими какое-либо действие на сайте, и всеми уникальными посетителями за определенный промежуток времени.
Пот действиями может подразумеваться следующее:
  • Оформление заказа или покупка
  • Регистрация, заполнение анкет
  • Переход по ссылке
  • Просмотр страницы
  • Клик по баннерам и любой другой рекламе и т.д

Если конверсия сайта превышает 3%, то она считается эффективной. Чтобы улучшить этот показатель, нужно постоянно работать над юзабилити сайта, совершенствовать его структуру, дизайн, контент, учитывая и анализируя показания различных статистических метрик. Другими словами, делать всё необходимое, чтобы у посетителя возникло непреодолимое желание совершить нужное действие.


К списку терминов