10 секретов успешной работы интернет-магазина

Интернет-магазин не может существовать сам по себе – для его эффективной работы нужно выработать маркетинговую стратегию. К счастью, «изобретать велосипед» не придется, так как вы можете использовать рекомендации экспертов в этом деле.


Секрет 1: используем доступные инструменты маркетинга

Среди них:

  • Партнерка – предложение ваших услуг третьими лицами на страницах других сайтов/форумов.
  • SEO продвижение.
  • Вирусный маркетинг – интересные и порой шокирующие видеофайлы, изображения, flash-игры с ненавязчивой рекламой, которые люди передают друг другу по Сети.
  • Размещение статей, пресс-релизов на внешних площадках.
  • Контекстная и медийная реклама – размещение объявлений с оплатой за клик, баннеров на сайтах схожей тематики.
  • E-mail маркетинг – подписка на вашу ленту новостей.
  • Ведение блога с возможностью общения с потенциальными клиентами.
  • Рекламирование вне Интернета.


Секрет 2: широкий ассортимент в наличии

Не спешите ставить перед товаром галочку «нет на складе» - это отпугивает. Лучше напишите точную дату, когда планируется поставка или огласите сроки доставки в приватной беседе.


Секрет 3: цены ниже, чему у конкурентов

Любой человек хочет сэкономить, хотя бы совсем немножко. Если не можете снизить цену на товар, предложите бесплатную доставку, какие-то неоплачиваемые сервисные услуги и т. д.


Секрет 4: максимально много информации о товаре

Многие люди боятся покупать товар через Интернет, так как его нельзя пощупать, осмотреть со всех сторон. Напишите как можно больше информации о предмете, дайте много иллюстраций, технических данных, характеристик, пишите подробные обзорные статьи.


Секрет 5: доступная и быстрая онлайн-поддержка клиентуры

Часто человеку хочется задать вопрос о товаре. И чем быстрее он получает ответ – тем больше шансов, что он его купит. Организуйте связь с вашими консультантами не только по телефону (некоторым людям неудобно звонить с расспросами), но и по e-mail, skype, icq.


Секрет 6: пунктуальная доставка

Интернет-пользователи нацелены на быструю доставку – обязательно соблюдайте указанные сроки. Также дайте возможность выбрать вид доставки – курьером, почтой и т. п.


Секрет 7: программа лояльности

Акции для постоянных клиентов, распродажи, дисконтные и накопительные карты – все это увеличивает шансы, что человек захочет к вам вернуться, чтобы воспользоваться возможностью сэкономить или получить поощрение.


Секрет 8: удобное кредитование

Привлеките к вашему делу несколько финансовых учреждений, которые бы выдавали кредит на ваши товары. Желательно, чтобы не было привязки к одному банку, поэтому обеспечьте людям выбор – клиенты будут подбирать самые подходящие им условия, радуясь широким возможностям.


Секрет 9: удобный вид оплаты

Принимайте платежи разных систем (Webmoney, PayPal, Яндекс.Деньги), наличными, банковским переводом.


Секрет 10: хорошо организованная логистика

Современный потенциальный клиент, который постоянно занят своими делами, должен по минимуму тратить свое время на взаимодействие с интернет-магазином – организуйте упрощенную регистрацию, при создании сайта учтите юзабилити, чтобы человек быстро ориентировался, сделайте максимально оперативной доставку.


К списку статей