Увеличение продаж с сайта: советы и рекомендации

Выгодно и быстро продать товар можно только в двух случаях: когда он эксклюзивный и очень востребованный, а также, если человек создает грамотное объявление. И таковым оно должно быть не только с точки зрения грамматики, но и рекламы – таким, чтобы потенциальный клиент сразу захотел купить то, что ему предлагают. Можно добиться увеличения продаж с помощью хорошо продуманного продающего текста. Собственно, дадим самые действенные рекомендации на этот счет.

  • Заголовок – основа всего. Именно на него обращают внимание 100% пользователей. Сделайте его заманчивым.
  • Слегка намекните на то, что ваш товар оригинальный, дефицитный и ценный.
  • Напишите все его выгоды и преимущества, которые вам только придут в голову. Оформите списком для удобного восприятия.
  • Очень действенный ход для увеличения продаж – прикрепление отзывов от реальных людей.
  • Пишите в таком тоне, в котором бы явно прослеживалась нотка восхищения товаром.
  • Будьте доброжелательны к клиентам – укажите, что всегда готовы ответить на любой вопрос, касающийся предложения.
  • Можете составить убедительный рассказ, который станет толчком для совершения покупки.
  • Дайте понять, что вашим предложением постоянно интересуются другие.
  • Обязательно укажите цену товара.
  • Упомяните о своей авторитетности и экспертности. Люди доверяют профессионалам намного больше.
  • Дайте понять, что у человека нет никаких рисков.
  • Будьте ближе к людям – используйте рычаг комплимента, просите оставить отзыв, спрашивайте их мнение, а также рекомендации насчет улучшения.
  • Дайте людям эмоционально прочувствовать выгоду: опишите, что их ждет после приобретения товара, как отреагируют знакомые, что случится, если они НЕ купят то, что вы им предлагаете (но не переусердствуйте).
  • Можно добавить, что вы создаете объявление не ради рекламы, а ради блага клиентов.
  • Используйте приемы НЛП – говорите на одном языке с ЦА (целевой аудиторией), применяйте технику трех «да».
  • В постскриптуме укажите основную выгоду, которая станет ключевым моментом при увеличении продаж.

Вы можете использовать как все вместе рекомендации, так и некоторые из них – это зависит от объемов текста и темы (если вы будете описывать, скажем, трубы, то, конечно, сильная эмоциональная окраска объявлению не требуется).

Добиться увеличения продаж не так уж и сложно. Главное – правильно сформулировать свое обращение к читателю и выдать ему именно ту информацию, которую он воспримет наилучшим образом.


К списку статей