Увеличение продаж с сайта: советы и рекомендации
Выгодно и быстро продать товар можно только в двух случаях: когда он эксклюзивный и очень востребованный, а также, если человек создает грамотное объявление. И таковым оно должно быть не только с точки зрения грамматики, но и рекламы – таким, чтобы потенциальный клиент сразу захотел купить то, что ему предлагают.
- Заголовок – основа всего. Именно на него обращают внимание 100% пользователей. Сделайте его заманчивым.
- Слегка намекните на то, что ваш товар оригинальный, дефицитный и ценный.
- Напишите все его выгоды и преимущества, которые вам только придут в голову. Оформите списком для удобного восприятия.
- Очень действенный ход для увеличения продаж – прикрепление отзывов от реальных людей.
- Пишите в таком тоне, в котором бы явно прослеживалась нотка восхищения товаром.
- Будьте доброжелательны к клиентам – укажите, что всегда готовы ответить на любой вопрос, касающийся предложения.
- Можете составить убедительный рассказ, который станет толчком для совершения покупки.
- Дайте понять, что вашим предложением постоянно интересуются другие.
- Обязательно укажите цену товара.
- Упомяните о своей авторитетности и экспертности. Люди доверяют профессионалам намного больше.
- Дайте понять, что у человека нет никаких рисков.
- Будьте ближе к людям – используйте рычаг комплимента, просите оставить отзыв, спрашивайте их мнение, а также рекомендации насчет улучшения.
- Дайте людям эмоционально прочувствовать выгоду: опишите, что их ждет после приобретения товара, как отреагируют знакомые, что случится, если они НЕ купят то, что вы им предлагаете (но не переусердствуйте).
- Можно добавить, что вы создаете объявление не ради рекламы, а ради блага клиентов.
- Используйте приемы НЛП – говорите на одном языке с ЦА (целевой аудиторией), применяйте технику трех «да».
- В постскриптуме укажите основную выгоду, которая станет ключевым моментом при увеличении продаж.
Вы можете использовать как все вместе рекомендации, так и некоторые из них – это зависит от объемов текста и темы (если вы будете описывать, скажем, трубы, то, конечно, сильная эмоциональная окраска объявлению не требуется).
Добиться увеличения продаж не так уж и сложно. Главное – правильно сформулировать свое обращение к читателю и выдать ему именно ту информацию, которую он воспримет наилучшим образом.