Если вы занятой человек, мы готовы предоставить широкий спектр предложений по обслуживанию вашего сайта.
Когда нужна техподдержка
Если сайт живой, на нем постоянно происходит какое-то движение. Постоянно генерируются новые идеи, нужно что-то менять или разрабатывать новый функционал. Для этого нужны программисты. Вариант «мы тут сами что-нибудь поменяем» годится только для информационных сайтов, а если речь идет об интернет-магазинах или веб-сервисах, то без программистов уже не обойтись. Поэтому нужен или штатный программист, или компания-партнер, которая занимается техническим развитием сайта.
В данном случае у компании есть ряд преимуществ над штатным программистом. Ей не нужно платить зарплату, когда нет работы. А еще в компании программистов всегда идет обмен опытом между коллегами, а разнообразие проектов постоянно повышает квалификацию.
О нас
Наша техподдержка в основном всем нравится. Не припомним случая, когда от нас с техподдержки уходили клиенты. Точнее, это случалось, когда в компанию клиента приходил новый менеджер и приводил свою команду разработчиков. Но менеджер, который уходил из компании не растворялся в воздухе. Он уходил в другую компанию и приводил нас с собой. Поэтому с уверенностью можно повторить — наша техподдержка всем нравится.
Как мы работаем
В подавляющем большинстве случаев схема простая. Вы ставите задачи, мы их решаем, в конце месяца выставляем счет. Оплата почасовая.
В рамках технической поддержки работа с нами строится следующим образом:
- Заключается договор техподдержки. С обеих сторон за проектом закрепляется менеджер.
- Менеджеру со стороны заказчика предоставляется доступ в систему учета задач. Все работы по
сайту должны быть зарегистрированы в этой системе. Время, потраченное на консультирование и
работы по задачам считается системой автоматически.
- В конце каждого месяца исполнитель выставляет счет и акт выполненных работ. Время в системе
учета задач обнуляется после оплаты счета.
- Стоимость часа работ оговаривается в договоре. На настоящий момент она составляет 1500 рублей.
При заключении договора техподдержки сайта на 1С-Битрикс, для вас создается персональная учетная запись на нашем сайте в системе техподдержки, в которой вы сможете ставить задачи.
А еще мы можем перевести ваш сайт на композит. Хотите, чтобы ваш сайт работал быстрее? Закажите у нас перевод сайта в композитный режим!
Процесс решения задачи
-
Задача
Вы ставите в сервис нашей техподдержки задачу, которую надо решить
-
Оценка
Мы оцениваем время и сложность выполнения задачи, и результаты сообщаем вам
-
Согласование
Вы подтверждаете и в случае необходимости корректируете условия задачи
-
Выполнение
В течение 5 часов после постановки задачи мы приступаем к работе
-
Проверка
Вы проверяете правильность решения задачи
-
Корректировка
Мы устраняем недочеты, если они есть
-
Задача выполнена!
Ваши требования выполнены без ошибок.
Можно закрывать задачу!