Анкор
Анкор применяют, чтобы показать, куда попадет пользователь (при этом в качестве анкора выступает адрес сайта) либо для предоставления первичной информации относительно темы страницы, куда может быть сделан переход.
Например: студия Box Brothers – профессиональное художественное видео и фото для свадеб.
Анкоры – важный инструмент для поискового продвижения сайтов.
Анкоры ссылки в SEO
Грамотно прописанные анкоры ссылки существенно помогают в ранжировании сайтов в выдаче поисковиков по определенным запросам. Однако для этого при их составлении нужно следовать определенным требованиям:
- Соответствие странице, куда ведет ссылка. Это, во-первых, увеличивает количество целевых посетителей, а, во-вторых, более благосклонно воспринимается поисковыми системами.
- Текст анкора должен содержать ключевые слова, соответствующие продвигаемой странице.
- Релевантный анкор позволяет пользователям находить продвигаемые веб-ресурсы способом "Найден по ссылке", что обеспечивает приток дополнительных посетителей на сайт.
- SEO-специалисты оперируют таким понятием как "анкор-лист". Он представляет собой список внешних ссылок и соответствующих анкоров, которые ведут на продвигаемый сайт либо конкретную его страницу. Требования к листу достаточно жесткие:
- Одинаковые тексты ссылок "склеиваются" поисковыми системами. Соответственно, если вы оперируете большим количеством внешних ссылок для одной продвигаемой страницы по одному запросу, ключевые слова целесообразно разбавлять дополнительными словами-спутниками.
Например: запрос для продвижения главной страницы – "создание сайтов". "Разбавленные" ключевики будут выглядеть так: "создание и продвижение сайтов", "создание сайтов недорого" и т. д. - В анкор-листе должны присутствовать не только ключевые слова. Например, "читать далее", "подробности здесь" либо просто адрес сайта.
- Около 5% текста ссылок полезно разбавить редко употребляемыми словами. К примеру, "создание сайтов эксклюзив".
Соблюдение данных советов поможет создать естественный анкор-лист, "захватив" большое количество низкочастотных запросов и оказав позитивное влияние на продвижение отдельной страницы либо сайта в целом.