Блог

Блог формат сайтов, подразумевающих наличие статей и заметок, видимых в обратно-хронологическом порядке.

Чаще всего создание и ведение блога осуществляются одним человеком, реже – коллективом пользователей. Обратная связь с пользователями осуществляется посредством комментирования опубликованных статей. Продвижение сайтов в формате блога редко представляет сложность, поскольку поисковые системы принимают такие ресурсы весьма благосклонно, а время индексации свежих записей составляет лишь несколько часов.

Типы блогов

  • Личные – фактически это аналоги бумажных дневников. Тематика может быть любой. Иногда такие ресурсы могут монетизироваться.
  • Корпоративные – служат в качестве средства привлечения клиентов и внутрикорпоративного общения. Тематика чаще всего перекликается с деятельностью предприятия.
  • Тематические – как правило, это обычные сайты, посвященные какой-либо одной теме. Наиболее пригодны для монетизации.

Платформы блогов

По месту расположения рассматриваемые ресурсы подразделяются на:

  • Бесплатные. Расположены на бесплатных хостингах: wordpress.com, blogspot.com, livejournal.ru. Преимущества: отсутствие трат и необходимости настраивать движок ресурса. Недостатки: сложность монетизации, вероятность закрытия сайта администрацией хостинга.
  • На личной платформе. В данном случае потребуется покупка доменного имени и хостинга, а также самостоятельная установка и настройка движка. Однако это компенсируется наличием полного контроля владельца над ресурсом, что позволяет беспрепятственно начинать мероприятия по продвижению сайта и его коммерческому использованию.


К списку терминов