Мета-тег

Мета-теги это теги, предназначенные для хранения данных для браузеров и поисковиков, включающие также некоторые из управляющих конструкций.

Осуществляя продвижение сайтов, следует помнить, что мета-теги являются именно дополнением, создание которого позволяет улучшить отображение в поисковиках страниц, а не панацеей от низкого ранжирования.

Виды мета-тегов

Всего их несколько десятков, однако, в SEO применимы лишь некоторые из них: description, pragma, keywords, author, copyright.

Description

Формат записи: .
Данные, указанные здесь, применяются некоторыми из поисковиков в качестве аннотации (сниппета) при показе страниц в результатах поиска.

Keywords

Формат записи: .
Мета-тег сообщает поисковой системе, какие ключевые слова рекомендуются для ранжирования конкретной страницы. Сегодня эффективность его использования практически равна нулю, поскольку достаточно часто сюда записываются ключевые слова, не имеющие отношения к данным на странице. Система Google официально отказалась от его использования.

Pragma

Формат записи: .
Страницы, где присутствует данный тег, не кешируются браузером. Используется для страниц с часто обновляемыми данными (информеров, например).

Author

Формат записи: .
Содержит данные об авторе страницы.

Copyright

Формат записи: .
Содержит данные о принадлежности авторских прав на страницу.


К списку терминов