Песочница

Песочница в продвижении сайтов термин используется для обозначения состояния ресурса, по мнению поисковых систем, являющегося недостаточно «взрослым» для качественного ранжирования по поисковым запросам.

В зависимости от поисковой системы, особенности пребывания ресурса в «карантине» могут отличаться. Для примера возьмем отличия песочницы применительно к Яндексу и Google.
Песочница Яндекса оказывает прямое действие: ресурс не индексируется вообще либо в индексе присутствует только главная страница. К сожалению, в некоторых случаях никакое продвижение сайтов не способно вывести его из песочницы. Единственный выход – написать в службу поддержки Платону Щукину.

Песочница Google менее требовательна. Как известно, Яндекс считает ТиЦ в целом для сайта, Google же рассчитывает PR по отдельности для каждой страницы, поэтому в случае с данным поисковиком функционирует система дополнительного и основного индексов.

Google позволяет индексировать весь Интернет и при этом вообще не выдавать некоторые страницы по запросам либо выдавать их исключительно в случаях, когда пользователь применит функцию «показать все результаты», например. В дополнительном индексе находятся страницы с дублирующимся контентом и молодые страницы. В данном случае это и есть пребывание в песочнице.

Как вывести сайт из песочницы Google

  • Приобретите трастовые ссылки на сайт;
  • Отслеживайте страницы посредством счетчика любви Google;
  • Не используйте дублированный контент либо, если создание его необходимо, закрывайте страницы в robots.txt от индексирования.

В целом, выведение ресурса из песочницы не слишком отличается от стандартного продвижения сайтов. При этом главной задачей становится создание трастовых ссылок, которые как раз и открывают доступ новому ресурсу в Сеть.


К списку терминов