+7 (495) 223-38-65
Отправить заявку
Ранжирование
Ранжирование
—
упорядочивание поисковой системой результатов поиска по критерию их релевантности запросу конкретного пользователя.
Факторы релевантности
Ранжирование определенного сайта определяется следующими факторами:
- Соответствие данных сайта запросам пользователя;
- Количество обратных ссылок;
- Величина PR и тИЦ;
- Присутствие ресурса в каталогах DMOZ, Яндекс.Каталог;
- Присутствие ключевиков в тегах, заголовке страницы и URL.
Примечания
- Длина URL – чем короче, тем лучше;
- Частота обновлений сайта – ресурсы, которые обновляются регулярно, ранжируются выше;
- Зона домена;
- Размер и возраст сайта – предпочтение отдается более взрослым и содержательным ресурсам.
Осуществляя продвижение сайтов, нужно помнить об отрицательных факторах ранжирования, порой, существенно снижающих позиции ресурса в поисковой выдаче. А именно:
- Присутствие внешних ссылок на противозаконные либо некачественные ресурсы;
- Неуникальность контента;
- Чрезмерная поисковая оптимизация;
- Выход за рамки стандартов внутри HTML-кода страниц;
- Присутствие ссылок, ширина и длина которых составляет 1 пиксел.
При этом со временем требования поисковых систем могут существенно меняться, поэтому создание каждого нового сайта всегда начинается с изучения современных условий продвижения сайтов.