Ранжирование

Ранжирование упорядочивание поисковой системой результатов поиска по критерию их релевантности запросу конкретного пользователя.

Факторы релевантности

Ранжирование определенного сайта определяется следующими факторами:

  • Соответствие данных сайта запросам пользователя;
  • Количество обратных ссылок;
  • Величина PR и тИЦ;
  • Присутствие ресурса в каталогах DMOZ, Яндекс.Каталог;
  • Присутствие ключевиков в тегах, заголовке страницы и URL.

Примечания

  • Длина URL – чем короче, тем лучше;
  • Частота обновлений сайта – ресурсы, которые обновляются регулярно, ранжируются выше;
  • Зона домена;
  • Размер и возраст сайта – предпочтение отдается более взрослым и содержательным ресурсам.

Осуществляя продвижение сайтов, нужно помнить об отрицательных факторах ранжирования, порой, существенно снижающих позиции ресурса в поисковой выдаче. А именно:

  • Присутствие внешних ссылок на противозаконные либо некачественные ресурсы;
  • Неуникальность контента;
  • Чрезмерная поисковая оптимизация;
  • Выход за рамки стандартов внутри HTML-кода страниц;
  • Присутствие ссылок, ширина и длина которых составляет 1 пиксел.

При этом со временем требования поисковых систем могут существенно меняться, поэтому создание каждого нового сайта всегда начинается с изучения современных условий продвижения сайтов.


К списку терминов