Траст сайта
При этом хотя оптимизаторы (а также сам Яндекс) данные термины считают синонимами, с точки зрения Google, они все же отличаются. Траст присваивается домену, не зависит от количества запросов и основывается на ручном выборе модератора. Авторитетность – параметр страницы, основанный на ссылках и зависящий от тематики и запросов.
В современных поисковых алгоритмах трасту придается все большее значение. На данный момент поисковое продвижение сайтов предполагает, что оно гарантирует попадание ресурса в топ по конкурентным запросам только потому, что эти ключевые слова просто будут присутствовать на странице. К примеру, ВВС или Википедия для Google обладают настолько высоким трастом, что не требуют внешних ссылок на собственные страницы.
Для поисковиков ссылка с такого сайта гораздо более весома, нежели с любого другого. Важно: трастовый ресурс никогда не продает ссылки, поскольку это прямой путь к потере доверия. Кроме того, здесь всегда присутствует действительно полезный и уникальный контент.
Залогом высокого траста служит брендовый поиск либо большой стабильно возрастающий трафик. Важным фактором является разнообразие, количество и доменные зоны ссылок. Учитываются как исходящие, так и входящие ссылки. Причем чем выше авторитетность и качество ссылающегося ресурса, тем лучше.
Понятие «высокий траст» в цифровом изображении выглядит так: цифрой «0» обозначается наивысший уровень, падение доверия вызывает рост этого показателя. Создание траста предполагает использование всех методов «белой оптимизации», в том числе, регистрацию в авторитетных каталогах.