Вес ссылки

Вес ссылки (во время передачи PR или тИЦ) значимость ссылки с ресурса, размещающего ее на иной сайт, во время учета поисковыми системами параметров цитирования ссылающегося ресурса (второе название – «пузомерки», представляющие собой тИЦ (или тематический индекс цитирования) в Яндексе либо PR (PageRank) в Google).

Рассматриваемый критерий применяется поисковиками для учета количества внешних ссылок и их качества (ссылаться можно ведь и с ресурса на бесплатном хостинге, и, к примеру, с Википедии).

В данном случае поисковиками учитывается не сама ссылка, а ее вес. При продвижении сайтов реальный вклад в повышение PR или тИЦ приносят исключительно ссылки с достаточно «тяжелых» ресурсов. Вес их при этом определяется тем, насколько часты переходы с равных или более весомых сайтов.

Вес ссылки также определяется особенностями ее размещения. Например, переход по ключевому слову сработает эффективнее, нежели ссылка в виде URL. Тематическая направленность текста также играет определенную роль. Стоит отметить, что точные критерии для расчета веса ссылок скрываются разработчиками алгоритмов ранжирования поисковиков, поэтому создание и продвижение сайтов часто базируется именно на методе проб и ошибок.


К списку терминов