Юзабилити сайта
Когда пользователь попадает на сайт, то он желает увидеть понятное меню и четкую структуру информации на сайте. Все это поможет ему быстрее найти интересующую информацию. Но чаще он натыкается на путаницу из картинок, текстов и ссылок. Казалось бы, все необходимые элементы для работы с сайтом есть, но прежде, чем попасть на нужную страницу, нужно хорошенько подумать, потратить свое драгоценное время на изучение ресурса. В итоге пользователь уйдет с сайта, так и не совершив покупку, или не найдя нужную для него информацию. Чтобы этого не происходило, и ресурс приносил пользу, нужно всегда работать над его юзабилити, совершенствуя его внешний вид, структуру и тексты.
Следить за эффективностью проводимых работ над юзабилити можно, анализируя статистические данные сайта (посещаемость, показатель отказов, страницы входа и выхода и т.д.), которые собирают такие системы, как Google Analytics, Яндекс. Метрика.
Помимо конверсии, юзабилити может влиять и на продвижение сайта в поисковых системах.